https://windows37.ru

Блог на Joomlo.ru

Все для вебмастера

Мар 29
2011

SEO. Составление описаний сайта.

Автор: Сергей

(2 Голосов)

Когда у нас уже есть ключевые слова, контент и meta-теги на странице под них оптимизированы, пора приступать к описаниям сайта. Это довольно важный этап работы для хорошей раскрутки сайта. Конечно, плохому сайту не помогут и самые качественные описания, но плохими описаниями можно загубить и очень интересный проект. Смысл описаний в том, что они будут представлять из себя ссылки на ваш сайт. При регистрации в каталогах или обмене ссылками, ссылками на ваш ресурс станут именно те описания, которые вы придумаете, что как раз нам и нужно для раскрутки!


Итак, что следует делать, и чего не следует, составляя описания? Ключевики и ссылки нужно помещать как можно ближе к началу описательного текста. Очень благоприятно, если в ссылке содержится ключевая фраза. Так, если среди ключевых слов есть слова «софт», «программа», то содержась в ссылке, они улучшат нахождение их поисковыми роботами, что придаст раскрутке положительный момент.


Правда, с другой стороны главное не переборщить! Ссылки, которые состоят из одних ключевиков, могут вообще не принять, тогда всё, что сделано, придется исправлять, что бы раскрутка сайта была эффективной.

Описаний может быть любое количество, и по правде говоря, чем больше, тем лучше. Если их очень мало, то это отрицательно покажет себя в результате поиска, так как на уникальность поиска влияет и количество описаний. Существует понятие «склейка» – это когда в качестве результата поиска по запросу выдаются тысячи ссылок, которые не имеют никакого отношения к нему.

Это происходит по тому, что описаний мало, а те, что есть – одинаковые. Если есть в наличии 500 ключей – сделайте 500 описаний, даже если это трудно, так как, затрачивая усилия на раскрутку, в дальнейшем вы получите соответственно большую отдачу. Воспользуйтесь специальными программами. 


С увеличением числа описаний будет увеличиваться рейтинг вашего сайта в поисковых системах. 500 описаний «глазам» поисковых роботов будет представляться как 500 ссылок на ваш сайт. Сама по себе весомость этих описаний будет определяться не одним количеством – ссылка на авторитетном сайте имеет больше веса, чем на неизвестном. Но что такое авторитет – дело времени!


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить