Роль сервисного центра в жизни гаджета
Роль сервисного центра в жизни гаджета
(45 Голосов)

Еще десять лет назад спектр бытовой техники очень сильно отличался от теперешнего. Если раньше самым сложным устройством в быту являлся настольный компьютер, то сегодня это огромный список устройств, которые не менее сложны, чем ПК. Я говорю об огромной армии планшетов, смартфонов, нетбуков, различных гибридных устройств, цифровых камер и игровых приставок. Все эти устройства представляют собой семейство гаджетов, каждый из которых обладает довольно сложной конфигурацией с электронными схемами, жидкокристаллическими экранами, процессором и памятью. То есть любой современный гаджет является самым настоящим компьютером, который также как и традиционное вычислительное устройство склонно к поломкам.

Более того, большую часть современных гаджетов составляют портативные устройства, что приводит к возникновению нового вида поломок, связанных в механическим повреждением от падений, ударов и воздействия других внешних обстоятельств. В результате перечень возможных неисправностей, с которыми сталкивается любой сервисный центр весьма широк.

Приличную часть из всех случаев составляет повреждение экранов гаджетов, еще одну часть – последствия попадания устройств в жидкость, ну и все остальное… Как следствие, к знаниям и умениям современного мастера, работающего в сервисном центре выдвигаются очень серьезные требования. Сегодня мастер СЦ должен уметь делать намного больше, чем десять лет назад, хотя с другой стороны теперь от него не требуется глубокое знание схемотехники устройства, так как ремонт в основном крупноузловой, и заключается в большинстве случаев в замене экрана, батареи, платы или диска.  Но, тем не менее, ответственность возложенная на мастера очень высока. Правильное диагностирование проблемы и причин неисправности позволяет избежать рекламаций и потери средств на повторный ремонт.   


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить