реклама на Яндексе |
Не зря принято считать, что реклама - двигателю любой торговли. В век интернета удобнее и эффективнее всего использовать рекламу в сети. Самым популярным способом получить внимание клиентов является реклама на Яндексе. Система, через которую удобнее всего разместить рекламу, называется Яндекс.Директ. Система, кстати, довольно удобная и гибкая, пользоваться ей сможет каждый, нужно лишь попробовать. По сути Яндекс реализует так называемую контекстную рекламу, которая состоит в том, чтобы показывать определённые объявления в ответ на выбранные поисковые запросы. По сути, оплата в системе контекстной рекламы Яндекса взымается за переход посетителя на сайт рекламодателя. То, сколько стоит реклама на Яндексе напрямую зависит от выбранных заказчиком позиций и слов. Регулировать цены и затраты на рекламу можно даже в процессе уже запущенной рекламной компании. Благодаря этому каждый может самостоятельно регулировать свои затраты и отлично укладываться в любой нормированный рекламный бюджет. Минимальный рекламный бюджет для рекламной компании на Яндексе – три тысячи рублей, а в среднеконкурентной тематике бюджет варьируется в пределах пяти – десяти тысяч рублей. Крупные компании выделяют на это бюджеты от десяти до тридцати тысяч рублей.
Расширения для Joomla
|