Авг 17
2010
|
Партнёрские программы. (Часть 2)Автор: Виктор Дата: Авг 17, 2010 |
И снова здравствуйте! Я продолжаю серию рассказов о том, как заработать в сети Интернет.
Заработок на партнёрских программах
В работе партнёрских сайтов нет ничего сложного. Подписав партнёрское соглашение с предпринимателем, вы получаете код специальной ссылки, который разместите на своём сайте или в письме электронной рассылки.
Посетители вашего сайта щёлкнут по такой ссылке и перейдут на сайт предпринимателя. Как только посетитель сделает покупку на сайте предпринимателя или выполнит другое обусловленное в договоре действие, на ваш счёт будут начислены оговоренные в том же договоре проценты. В каждой предоставленной вам ссылке будет указан ваш индивидуальный номер, благодаря которому программное обеспечение сайта предпринимателя отследит количество организованных вами продаж и количество приведённых вами потенциальных клиентов.
Существует три самых распространённых способа выплат по партнёрским программам. Первый - оплата за действие, представляющий собой модель оплаты интернет-рекламы, по которой рекламодатель оплачивает каждое специфическое действие потенциального клиента. Представьте себе, что вы - любитель хороших вин и создали собственный сайт на эту тему. Возможно на вашем сайте доступна информация о французских, калифорнийских, португальских, австралийских и молдавских винах. Естественно, здесь должны присутствовать и ссылки на партнёрские сайты.
Посетитель вашего сайта щёлкнет по такой ссылке и перейдёт на сайт, где получит информацию об увлекательном путешествии в край виноделов - долину Напа. В поездке предлагается ночлег, питание и дегустация вин. Прочитав статью на сайте, куда пользователь попал по ссылке с вашего сайта, он подумал :"Надо же! Отличная поездка. Я с удовольствием поеду, но только не в этом месяце". И он решает пока подписаться на рассылку новостей с этого сайта. Таким образом, сайт вашего партнёра получил клиента, который перешёл к нему с вашего сайта по партнёрской ссылке и выполнил обусловленное действие (это необязательно покупка товара). И в этот момент вы заработали свои комиссионные.
Второй способ - оплата за клик. Это модель оплаты интернет-рекламы, в соответствии с которой оплата взимается за щелчок на рекламном объявлении либо баннере, то есть за переход потенциального клиента на рекламируемую страницу.
Третий способ - оплата за продажу. Это наиболее прямой и прибыльный вариант выплат. Довольно часто это единственный вариант оплаты, предлагаемый коммерческими сайтами. Предположим клиент перешёл по ссылке с вашего сайта посвящённого виноделию на сайт с информацией о поездке в долину Напа. Ему идея этой поездки понравилась, и со словами : "Вот куда я поеду этим летом", - он достал свою кредитную карту и приобрёл тур. И в тот же момент, вы как партнёр получаете процент от стоимости купленного тура.
Иногда пользователям предлагают вариант оплаты за показы. Оплата начисляется за каждую тысячу показов объявления. Размер оплаты не зависит от того, щёлкнет пользователь по объявлению или нет. Однако такой вариант оплаты непопулярен среди пользователей, поскольку расценки здесь невысоки.
В следующей статье я расскажу о том, как выбирать партнёров.
До новых встреч!